В целях обеспечения качественного формирования контингента студентов и магистрантов, повышения эффективности профориентационной работы по инициативе ректората был создан отдел маркетинга и профорентационной работы. Отдел осуществляет организационное, методическое и рекламно-информационное обеспечение для формирования студенческого контингента и подготовку абитуриентов для поступления в университет.
Основными задачами Отдела являются:
- Набор абитуриентов на первый курс бакалавриата, а также желающих продолжить обучение в магистратуре и докторантуре;
- Проведение маркетинговых исследований по изучению рынка образовательных услуг;
- Изготовление и обеспечение всех мероприятий, проводимых университетом, рекламной продукцией с целью продвижения имиджа УДН;
- Организация индивидуальной работы ППС университета с выпускниками довузовских средних и средне-специальных учебных заведений по информированию о возможности получения инженерно-технических специальностей в вузе;
- Подготовку выпускников школ и колледжей к сдачи ЕНТ и КТА;
- Проведение профориентационной работы с сотрудниками промышленных предприятий, входящих в состав “Корпоративного Университета”, с целью привлечения на второе высшее образование, магистратуру и докторантуру;
- Проведение ежегодной интернет олимпиады среди учащихся 11-х классов школ г. Шымкент и Туркестанской области по предметам, выносимым на ЕНТ и КТА;
- Проведение “Дня открытых дверей” для выпускников школ и колледжей, экскурсий по университету, online-встреч и конференций, участие в ежегодных выставках профориентационного направления.
Благодаря слаженной и системной работе отдела маркетинга и профориентации, который организовывал и осуществлял выезды ППС и членов молодежной организации “Жас Отан” в составе мобильных групп в 2018 году университет произвел набор на первый курс в количестве 1400 человек.
В Отделе работает 3 сотрудников во главе с начальником отдела.
-
- – Совершенствовать организацию профессиональной ориентации и абитуриентам по специальностям;
-
- – Проведение маркетинговых исследований по изучению рынка образовательных услуг;
-
- – Подготовка документов для проведения профессиональной ориентации и реализовать организационных мер по приему абитуриентов.
-
- – Проведение “Дня открытых дверей” для выпускников школ и колледжей, экскурсий по университету, участие в ежегодных выставках профориентационного направления;
-
- – Проведение ежегодной предметной олимпиады среди учащихся 11-х классов школ г.Шымкентаи Туркестанской области;
-
- – Изготовление и обеспечение всех мероприятий, проводимых университетом, рекламной продукцией с целью продвижения имиджа университета;
-
- – Организация и проведение всех запланированных мероприятий по формированию контингента;
-
- – Организация и качественно проведение профессиональной ориентации на уровне университета;
-
- – Для организации работы по проф.ориентации организовывать контакты, деловые переписки с отделами образовании областного и городского уровня ;
-
- – Для организации работы по проф.ориентации координировать работу деканата, кафедр и ответственных руководителей; – Расширение географии работы по проф.ориентации(Среднеазиатские республики, Кызылординская и Жамбылская области); – Подготовка графика по проф.ориентации ППС в школах и колледжах;
-
- – Установление тесных связей с отделами образования для организации проф. ориентации;
-
- – Информирование абитуриентов о университете и его образовательных программах(через СМИ и соцсети);
-
- – Помощь выпускникам в получении исчерпывающей информации об образовательных программах;
- – Предоставление информационно-консультационных мероприятий проф. ориентационной работы.