Государственные услуги, оказываемые университетом
Источник: ИС Параграф WWW http:///online.zakon.kz
Приложение 2
к приказу Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 7 декабря 2015 года № 681
Стандарт государственной услуги
«Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования»
(с изменениями от 21.06.2018 г.)
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)
Глава 1. Общие положения
- Государственная услуга «Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования» (далее – государственная услуга).
- Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
- Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием «Национальный центр тестирования», высшими учебными заведениями (далее – услугодатель).
Прием заявления для участия в комплексном тестировании и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется высшими учебными заведениями.
Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
- Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 4 календарных дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
- Форма оказания государственной услуги: бумажная.
- Результат оказания государственной услуги – сертификат о сдачи комплексного тестирования.
Форма предоставления результата оказания государственой услуги: бумажная.
- Государственная услуга оказывается платно физическим лицам (далее – услугополучатель), установленная в соответствии со статьей 156 Закона Республики Казахстан «О государственном имуществе». Оплата производится через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
- График работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результата осуществляется с услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
- Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме;
2) копия удостоверения личности;
3) документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего лица и времени приема пакета документов.
Заголовок главы 3 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
Пункт 10 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)
- Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу город Астана, проспект Мәңгілік ел 8, или на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес услугополучателя. Обращение подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
- При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Заголовок главы 4 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
- Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
- Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги по телефонам приемной комиссии высших учебных заведений.
- Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
Источник: ИС Параграф WWW http:///online.zakon.kz
Приложение
2
к приказу Министра образования и науки
Республики
Казахстан
от 7
декабря 2015 года № 681
Стандарт
государственной услуги
«Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования»
(с изменениями от 21.06.2018 г.)
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)
Глава
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача сертификата о сдаче комплексного
тестирования» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан
Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Республиканским
государственным казенным предприятием «Национальный центр тестирования»,
высшими учебными заведениями (далее – услугодатель).
Прием заявления для участия в комплексном тестировании и выдача
результата оказания государственной услуги осуществляется высшими учебными
заведениями.
Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)
Глава
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 4 календарных дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов –
15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги:
бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги –
сертификат о сдачи комплексного тестирования.
Форма предоставления результата оказания государственой услуги:
бумажная.
7. Государственная услуга оказывается платно
физическим лицам (далее – услугополучатель), установленная в соответствии со статьей
156 Закона Республики Казахстан «О государственном имуществе».
Оплата производится через банки второго уровня или организации, осуществляющие
отдельные виды банковских операций.
8. График работы услугодателя с 9.00 часов до
18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и
праздничных дней, согласно трудовому
законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результата осуществляется с услугодателя с
9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов,
кроме выходных и праздничных дней, без предварительной записи и ускоренного
обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания
государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме;
2) копия удостоверения личности;
3) документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю
подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его
копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его
наличии) принявшего лица и времени приема пакета документов.
Заголовок главы 3 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)
Глава
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального
государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
Пункт 10 изложен в
редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)
10. Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или)
его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба
подается в письменном виде на имя руководителя Министерства либо лица его
замещающего по адресу город Астана, проспект Мәңгілік ел 8, или на имя
руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего
стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп,
входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и
инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную
жалобу. В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый
адрес услугополучателя. Обращение подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги,
поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение
5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
При несогласии с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по
оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит
рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. При несогласии с результатами оказанной
государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в
установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Заголовок главы 4 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)
Глава
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на
интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность
получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги по
телефонам приемной комиссии высших учебных заведений.
14. Контактные телефоны справочных служб
услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на
интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.