Государственные услуги

Государственные услуги, оказываемые университетом

1. Государственная услуга «Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования»

Стандарт

Источник: ИС Параграф WWW http:///online.zakon.kz

Приложение 2

к приказу Министра образования и науки

Республики Казахстан

от 7 декабря 2015 года № 681

Стандарт государственной услуги
«Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования»

изменениями от 21.06.2018 г.)

Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)

Глава 1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием «Национальный центр тестирования», высшими учебными заведениями (далее – услугодатель).

Прием заявления для участия в комплексном тестировании и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется высшими учебными заведениями.

Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 4 календарных дня;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – сертификат о сдачи комплексного тестирования.

Форма предоставления результата оказания государственой услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается платно физическим лицам (далее – услугополучатель), установленная в соответствии со статьей 156 Закона Республики Казахстан «О государственном имуществе». Оплата производится через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
  2. График работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдача результата осуществляется с услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

  1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление в произвольной форме;

2) копия удостоверения личности;

3) документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего лица и времени приема пакета документов.

Заголовок главы 3 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

Пункт 10 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)

  1. Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу город Астана, проспект Мәңгілік ел 8, или на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес услугополучателя. Обращение подписывается услугополучателем.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Заголовок главы 4 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
  2. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги по телефонам приемной комиссии высших учебных заведений.
  3. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

Регламент


Источник: ИС Параграф WWW http:///online.zakon.kz

 

Приложение
2

к приказу Министра образования и науки

Республики
Казахстан

от 7
декабря 2015 года № 681

Стандарт
государственной услуги
«Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования»

изменениями от 21.06.2018 г.)

Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)

Глава
1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача сертификата о сдаче комплексного
тестирования» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан
Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Республиканским
государственным казенным предприятием «Национальный центр тестирования»,
высшими учебными заведениями (далее – услугодатель).

Прием заявления для участия в комплексном тестировании и выдача
результата оказания государственной услуги осуществляется высшими учебными
заведениями.

Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)

Глава
2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 4 календарных дня;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов –
15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.

5. Форма оказания государственной услуги:
бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги –
сертификат о сдачи комплексного тестирования.

Форма предоставления результата оказания государственой услуги:
бумажная.

7. Государственная услуга оказывается платно
физическим лицам (далее – услугополучатель), установленная в соответствии со статьей
156
Закона Республики Казахстан «О государственном имуществе».
Оплата производится через банки второго уровня или организации, осуществляющие
отдельные виды банковских операций.

8. График работы услугодателя с 9.00 часов до
18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и
праздничных дней, согласно трудовому
законодательству
Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдача результата осуществляется с услугодателя с
9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов,
кроме выходных и праздничных дней, без предварительной записи и ускоренного
обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания
государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление в произвольной форме;

2) копия удостоверения личности;

3) документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю
подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его
копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его
наличии) принявшего лица и времени приема пакета документов.

Заголовок главы 3 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)

Глава
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального
государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

Пункт 10 изложен в
редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)

10. Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или)
его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба
подается в письменном виде на имя руководителя Министерства либо лица его
замещающего по адресу город Астана, проспект Мәңгілік ел 8, или на имя
руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего
стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп,
входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и
инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную
жалобу. В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый
адрес услугополучателя. Обращение подписывается услугополучателем.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги,
поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение
5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

При несогласии с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по
оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит
рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

11. При несогласии с результатами оказанной
государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в
установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 Заголовок главы 4 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.18 г. № 289 (см. стар. ред.)

Глава
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на
интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

13. Услугополучатель имеет возможность
получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги по
телефонам приемной комиссии высших учебных заведений.

14. Контактные телефоны справочных служб
услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на
интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.


 

Scroll to Top
Scroll to Top